О нас

J и K авто аксессуар ограничен был найден в 2009 году в Нинбо, с целью обеспечения средних и мелких клиентов более эффективные и качественные услуги. Как реальный производитель концепции, мы принимаем малый и критический и настраивая заказ.

С помощью квалифицированных рабочих и опытных мастеров образца, мы предоставляем нашим клиентам гарантии качества и почувствовать легкость опыт делового сотрудничества. В последующие годы мы успешно настроить хорошие деловые отношения с с Ferrari, Polo Motor в Германии, накрыть США и DS охватывают Нидерланды, UKCC покрытие в Великобритании и т.д. Мы ожидаем, что один день, чтобы работать с вами, наконец.

Растущий с клиентом, мы постепенно формируется широкий ассортимент продукции от  универсальных и покупателей  стилей, они  автомобиля крышка, сиденье, мотоцикл крышка, Fender крышка, крышка шины, на  самом деле много охватывает , что вы не можете изображения , но они действительно существуют на нашей фабрике Мы здесь ждем вашего визита.

Теперь у нас есть дистрибьюторы в Великобритании и Пустоты земли, если у вас есть интерес, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Контакт COVERABC, сделать свой бизнес легко, как ABC. Добро пожаловать.


WhatsApp Online Chat !

About Us

J and K auto accessory limited was found in 2009 in Ningbo,aiming to provide medium and small clients more efficient and quality services. As the real concept manufacturer, we accept small and critical and customizing order.

With the help of skillful workers, and experienced sample masters, we are providing our clients assure quality and feel ease business cooperation experiences. In the years we successfully setup good business relationship with with Ferrari , Polo Motor in Germany, cover USA and DS cover Netherlands, UKCC cover in UK etc. We are expecting one day to work with you finally.

Growing with client, We gradually formed wide range of products from Universal and Customer styles, they are Car Cover, Seat Cover, Motorcycle Cover, Fender Cover, Tire cover, really a lot covers that you can not image but they really exist at our factory.We are here waiting for your visit.

Now we have distributors in UK and Nether land, if you have interest, please feel free to contact us.

Contact COVERABC, make your business easy as ABC. Welcome.


WhatsApp Online Chat !